За счет складных кресел можно ускорить посадку пассажиров

За счет складных кресел можно ускорить посадку пассажиров на 27%. Данные кресла можно установить на региональных и узкофюзеляжных воздушных судах. Эксперты «Bauhaus Luftfahrt» считают, что это реальный шанс для авиакомпаний увеличить реальный налет авиапарка, снизить разворотное время. Речь идет о результатах исследования известного в Европе немецкого центра, совладельцами которого являются такие киты авиастроительной отрасли как «MTU Aero Engines», «Liebherr-Aerospace» и группа «Airbus». По материалам посвященного новостям гражданской авиации издания «Air Transport World», в числе совладельцев данного исследовательского учреждения состоит и правительство Баварии.

Специалисты центра «Bauhaus Luftfahrt» в процессе исследований использовали компьютерные модели, позволяющие выяснить количество времени, необходимое пассажиру на посадку. В учет были взяты такие параметры как скорость передвижения, габариты тела, параметры ручной клади, дислокация посадочного места. Расчеты проводились на виртуальном образце 180-местного воздушного судна, при условии, что кресла в зоне прохода не стандартного складного типа. Эксперимент показал, что увеличение вместимости в такой способ негативно сказывается на скорости посадки, то есть не является эффективным. Главная причина образования очереди в проходе, как показало исследование, ручная кладь, а точнее время, которое пассажиры тратят на ее размещение в салоне (полки). Благодаря ручной клади у пассажиров процесс рассадки занимает много времени. В широкофюзеляжном воздушном судне 2 прохода, потому там данный процесс при аналогичном количестве пассажирских мест, занимает на 40% меньше времени.

Читайте также:  Отдых в Алачати

Данной проблемой в свое время серьезно занимались специалисты предприятия «AIDA Development» (находится в составе «SII Group»). В качестве заказчика данных исследований выступало самолетостроительное предприятие «Airbus». Компания разработала складные пассажирские кресла (складываются сиденья). Данная разработка не вызвала должного интереса у поставщиков кресел, представителей крупных авиакомпаний, потому проект свернули. Специалисты компании «Molon Labe Seating» (США) разработали сдвижные боковые кресла. Данная модель «Side-Slip» была официально представлена осенью 2015 года. Кресла данной концепции разработаны для узкофюзеляжных пассажирских самолетов (салоны класса «эконом»). Известно, что данная модель кресла прошла успешно ряд тестов на прочность, безопасность, в скором времени модель пройдет сертификацию. На рынке пассажирские кресла «Side-Slip» появятся уже в 3-ем квартале этого года. В салонах коммерческих самолетов такие кресла можно будет увидеть в ноябре-декабре текущего года.

Читайте также:  Избавиться от страха перелетов просто

В компании «Bauhaus Luftfahrt» не скрывают, что их концепция имеет ряд незначительных недостатков (высокая стоимость, вес конструкции, стоимость обслуживания). Механизм складывания не совсем прост, требует соблюдения со стороны пассажиров некоторых правил. Кресла в зоне прохода нельзя раскладывать, пока полностью не завершена посадка.

За счет ускорения посадки есть возможность минимизировать расходы авиакомпании, повысить качество обслуживания пассажиров, летающих на маршрутах, которые обслуживают узкофюзеляжные суда («Boeing 737MAX/10», «Airbus A321neo/LR», и так далее). Соразмерные вышеупомянутым моделям самолеты авиакомпании смогут при необходимости поставить на трансатлантические рейсы. Напоследок еще можно упомянуть проект нового широкофюзеляжного самолета «Middle of the Market» от авиастроительной компании «Boeing». Разработчик уверен, что данная машина в будущем составит серьезную конкуренцию воздушным судам узкофюзеляжного типа. Вышеупомянутое судно должно «прочно» занять нишу между воздушным транспортом широкофюзеляжного и узкофюзеляжного типа.

WildWeb

Рейтинг@Mail.ru